Система дистанционного обучения Развитие

Замер шума автомобиля с выдачей протокола от аккредитованной лаборатории

Стоимость услуг по проведению специальной оценки условий труда

НаименованиеСтоимость
Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ) от 600 руб. за 1 рабочее место *
Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)
от 600 руб. *

* - Минимальная сумма договора для Москвы и Московской области – 10 000 рублей.

Тишина – это мечта многих жителей мегаполисов, которые не могут избавиться от технических внешних и внутренних шумов даже дома за плотными пластиковыми окнами, застекленными балконами и звуконепроницаемыми дверьми.
Шум приносит не только неприятности, он планомерно разрушает нервную систему и причиняет ощутимый ущерб всему организму. Эксперты разных отраслей непрерывно работают над проблемой снижения шумовых нагрузок. Регулярно вводятся в действие новые законодательные акты и технические нормативы, которые регламентируют состав покрышек, пористость асфальтобетонного покрытия и многие другие показатели.
Общий уровень шума – это величина, численно равная постоянному шумовому уровню за определенный промежуток времени. Существует много способов измерения шума движущегося автомобиля, причем, ни один из них не имеет государственных стандартов. Так, корпорации, выпускающие покрышки измеряют шум от контакта поверхности покрышек с асфальтом. Европейский рынок принимает только те автомобили, уровень шума которых соответствует евро стандартам.
Автопроизводители измеряют шумы от работающего авто при помощи разработанных на собственном предприятии тестов. Так для тяжелых автотранспотрных средств основным считается шум от покрышек. Их эксплуатационные качества проверяются в самых разных условиях. В погоне за улучшением условий труда на грузовиках, заводы, производящие двигатели, достигли снижения шумов от тяговой энергии в 15 раз. Для этого прошлось усовершенствовать и сами моторы.
Допустимый уровень шума работающих авто для определения их технического состояния и методы их измерения регламентируются ГОСТом Р 52231-2004. Для легковых авто, грузопассажирского транспорта и грузовиков, категории N1 допускается уровень шума в 96 дБА, для автобусов М2 и грузового транспорта N1 – 98 дБА, автобусов М3 и грузовиков N3 – 100 дБА.
Специальная оценка условий труда
Непосредственно перед измерениями двигатель прогревается до температуры, которая рекомендуется изготовителем. При этом частота вращений должна быть в норме, температура окружающего воздуха -10 - +30 градусов, скорость ветра - не более 5 м/с, атмосферное давление – 92 – 105 кПа, влажность – около 80%, атмосферные осадки должны отсутствовать. Окружающий шум не должен превышать шумовой эффект от работающего двигателя. Автомобиль, имеющий неисправности к измерениям не допускается. Измерения проводятся на высоте выше 20 см от трубы глушителя.
Вам необходима консультация?

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут и ответим на интересующие вопросы.

Нам доверяют:

Посещайте семинары учебного центра - БЕСПЛАТНО!