Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»

Семинары и обучение по экологии

Срок обучения: от 40 ак. час. до 112 ак. час.
Стоимость: от 4 000 руб. до 8 000 руб.
Очная, очно-заочная, заочная с применением обучающе – контролирующей системой «ОЛИМП-ОКС»
Образовательные центры предлагают всем сотрудникам, для которых это необходимо, пройти обучение по экологии. Дополнительный вариант инструктажа — это семинары по данной дисциплине. Эти семинары проводятся различными образовательными центрами, где присутствует направление «экологическая безопасность». На них перед аудиторией, состоящей из сотрудников производственных предприятий, выступят специалисты-практики в сфере экологии. Семинары посвящены многочисленным аспектам, относящимся к экологии.

В частности это:

• точный расчёт уровня загрязнения воздуха;
• новейшие методы его защиты от разнообразных выбросов;
• корректные способы работы с опасными отходами;
• удаление вредоносных веществ из сточных вод.

Нормативная документация по экологической безопасности:

  • Конституция РФ.
  • Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
  • Водный кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
  • Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (извлечения);
  • Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (извлечения);
  • Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
  • Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
  • Федеральный закон от 04.05.1999 №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
  • Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
  • Федеральный закон от 23.11.1995 №174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
  • Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
  • Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
  • Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  • Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370"
  • Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 №183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"
  • Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 №698 "Об утверждения Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы"
  • Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
  • Постановление ВС РФ от 15.07.1992 № 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами";
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 881 "О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты";
  • Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
  • Постановление Правительства РФ от 08.05.2014 № 426 "О федеральном государственном экологическом надзоре";
  • Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре";
  • Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 "Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами";
  • Приказ Минприроды РФ № 525, Роскомзема № 67 от 22.12.1995 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы";
  • Приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
  • Приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 "Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей";
  • Приказ Минприроды России от 16.02.2010 № 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)";
  • Приказ Минприроды России от 09.01.2013 № 2 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты";
  • Приказ Росприроднадзора от 29.09.2010 № 283 "О полномочиях Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717";
  • ГОСТ 30772-2001. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения;
  • ГОСТ Р 14.03-2005. Экологический менеджмент. Воздействующие факторы. Классификация;
  • Письмо Росприроднадзора от 15.11.2012 № ВК-03-01-36/15437 "О направлении Методических рекомендаций по осуществлению государственного надзора за охраной атмосферного воздуха";
  • Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 N 1219 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
  • Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности";
  • Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2016 N 79 "Об утверждении Правил охраны поверхностных водных объектов";
  • Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 94 "Об утверждении Правил охраны подземных водных объектов";
  • Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду";
  • Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий";
  • Письмо Росприроднадзора от 11.04.2016 N АС-06-01-36/6155 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду";
  • Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращениями с твердыми коммунальными отходами".
  • Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора»;
  • Приказ Минприроды России от 04.08.2017 № 435 «Об утверждении критериев и срока категорирования объектов, накопленный вред окружающей среде на которых подлежит ликвидации в первоочередном порядке»;
  • Приказ Минприроды России от 04.03.2016 № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду».
Равным образом ведущие семинар специалисты дадут пояснения относительно правил, в соответствии с которыми составляется отчётность на предприятии. Также они рассказывают детали, касающиеся санкций, применяемых к предприятиями, у которых проверяющие органы обнаружили нарушения и делятся практическими рекомендациями, исходя из правил работы проверяющих органов.. Подобный семинар проводится образовательным центром для той же аудитории, которой адресованы и курсы по экологии. Это руководящие сотрудники и эксперты компаний, которые принимают решения, относящиеся к экологической сфере.

Программы и стоимость обучения

Программа обучения Кол-во часов Стоимость за слушателя (руб.)
Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации) 112 ак. час. 8 000 руб. 00 коп.
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации) 72 ак. час. 4 000 руб. 00 коп.
Организация обращения с медицинскими отходами (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации) 40 ак. час. 5 700 руб. 00 коп.
Обучение на курсах — другая форма инструктажа по сравнению с семинарами. Подобный вариант предполагает занятия, которые слушатели проходят в лекционной форме. Руководителям компаний и их специалистам необходимо посещать лекции, которые читают те же профессиональные лекторы, которые ведут семинары. Всего обучение по экологии для сотрудников предприятий длится 72 часа. По его окончанию слушатель сдаёт экзамен. Если его результат оказывается удовлетворительным, ему выдают диплом, который даёт работнику право работать на позиции, где его решения способны нанести ущерб окружающей среде.

Стоит иметь в виду, что различие между семинарами и обучением по данной дисциплине в том, что семинары не обязательны. На них руководящие работники и специалисты ходят по желанию. На таких собраниях они могут не только почерпнуть новую информацию, но и обменяться опытом с представителем другой организации. В противоположность семинарам обучение по экологии обязательно, и его отсутствие можно повлечь штрафные санкции для предприятия.

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
Остались вопросы?
Позвоните нам по номеру +7 (499) 995-22-37 или оставьте бесплатную онлайн заявку, наш менеджер свяжется с вами!
НАМ ДОВЕРЯЮТ