Система дистанционного обучения Развитие

Как часто нужно проходить обучение по экологии?

Срок обучения:

от 38 до 72 ак. час.

Стоимость обучения:

от 4000 до 5700 руб за специалиста

Форма обучения:

Очная, очно - заочная с применением дистанционных образовательных технологий (с выездом на территорию заказчика), заочная с применением системы дистанционного обучения "Развитие".

Перечень программ и стоимость обучения по экологии

НаименованиеСрок обученияСтоимость
Подготовка работников на право работы в области сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I-IV классов опасности (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола проверки знаний

38
ак.час
5 000 руб.
Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола проверки знаний

72
ак.час
4 000 руб.
Организация обращения с медицинскими отходами (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола аттестационной комиссии

40
ак.час
5 700 руб.
Подготовка работников на право работы в области сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов I-IV классов опасности (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Стоимость: 5 000 руб.

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола проверки знаний

Продолжительность: 38 ак.час

Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Стоимость: 4 000 руб.

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола проверки знаний

Продолжительность: 72 ак.час

Организация обращения с медицинскими отходами (дополнительная профессиональная программа повышения квалификации)

Стоимость: 5 700 руб.

Выдается: удостоверение о повышении квалификации установленного образца, копия протокола аттестационной комиссии

Продолжительность: 40 ак.час

Фотографии обучения

Обучение по экологической безопасности
Обучение по экологической безопасности
Обучение по экологической безопасности
Обучение по экологической безопасности
Обучение по экологической безопасности
Обучение по экологической безопасности

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
  • Копия протокола аттестационной комиссии

Учебный план:
Календарный учебный график «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»
Учебно-тематический план «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами»
Календарный учебный график «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами»
Учебно-тематический план «Организация обращения с медицинскими отходами»
Календарный учебный график «Организация обращения с медицинскими отходами»
Учебно-тематический план «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления»

Видео по теме: Как часто нужно проходить обучение по экологии?

Нормативные документы

Нормативная документация по экологической безопасности:

  • Конституция РФ.
  • Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 № 200-ФЗ;
  • Водный кодекс РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
  • Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
  • Кодекс РФ об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (извлечения);
  • Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 № 63-ФЗ (извлечения);
  • Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
  • Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
  • Федеральный закон от 04.05.1999 №96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
  • Федеральный закон от 24.06.1998 №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
  • Федеральный закон от 23.11.1995 №174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
  • Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ "О животном мире";
  • Федеральный закон от 14.03.1995 № 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
  • Закон РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  • Постановление Правительства РФ от 30.07.2004 № 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 г. N 370"
  • Постановление Правительства РФ от 02.03.2000 №183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него"
  • Постановление Правительства РФ от 11.06.1996 №698 "Об утверждения Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы"
  • Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
  • Постановление ВС РФ от 15.07.1992 № 3314-1 "О порядке введения в действие Положения о порядке лицензирования пользования недрами";
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 № 881 "О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты";
  • Постановление Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2013 № 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
  • Постановление Правительства РФ от 08.05.2014 № 426 "О федеральном государственном экологическом надзоре";
  • Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 № 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре";
  • Приказ Минприроды России от 01.09.2011 № 721 "Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами";
  • Приказ Минприроды РФ № 525, Роскомзема № 67 от 22.12.1995 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы";
  • Приказ Минприроды России от 25.02.2010 № 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
  • Приказ МПР России от 17.12.2007 № 333 "Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей";
  • Приказ Минприроды России от 16.02.2010 № 30 "Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (за исключением статистической отчетности)";
  • Приказ Минприроды России от 09.01.2013 № 2 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты";
  • Приказ Росприроднадзора от 29.09.2010 № 283 "О полномочиях Росприроднадзора и его территориальных органов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2010 № 717";
  • ГОСТ 30772-2001. Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения;
  • ГОСТ Р 14.03-2005. Экологический менеджмент. Воздействующие факторы. Классификация;
  • Письмо Росприроднадзора от 15.11.2012 № ВК-03-01-36/15437 "О направлении Методических рекомендаций по осуществлению государственного надзора за охраной атмосферного воздуха";
  • Постановление Правительства РФ от 11.11.2015 N 1219 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
  • Постановление Правительства РФ от 03.10.2015 N 1062 "О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности";
  • Приказ Минприроды России от 04.12.2014 N 536 "Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду".
  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2016 N 79 "Об утверждении Правил охраны поверхностных водных объектов";
  • Постановление Правительства РФ от 11.02.2016 N 94 "Об утверждении Правил охраны подземных водных объектов";
  • Постановление Правительства РФ от 23.06.2016 N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду";
  • Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий";
  • Письмо Росприроднадзора от 11.04.2016 N АС-06-01-36/6155 "О плате за негативное воздействие на окружающую среду";
  • Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращениями с твердыми коммунальными отходами".
  • Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 № 1410 «О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора»;
  • Приказ Минприроды России от 04.08.2017 № 435 «Об утверждении критериев и срока категорирования объектов, накопленный вред окружающей среде на которых подлежит ликвидации в первоочередном порядке»;
  • Приказ Минприроды России от 04.03.2016 № 66 «О Порядке проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду». 


Обучение чему-либо — постоянный процесс. Поэтому и обучение по экологии сотрудникам предприятий, которым оно требуется, необходимо повторять каждые три года. При этом самый первый раз курс следует пройти в течение одного месяца после поступления на работу, для которой необходимо пройти инструктаж по охране природы.

Обучение по экологии является обязательным для работников следующих категорий:

  • руководители предприятий и специалисты, в полномочия которых входить принимать решения, которые могут неблагоприятно сказаться на экологической обстановке;
  • работники компании, отвечающие за производственные отходы классов опасности от первого до четвёртого, вырабатываемые данным предприятием;
  • сотрудники, занимающиеся контролем и аудитом воздействия предприятия на окружающую среду;
  • индивидуальные предприниматели, компании которых могут нанести ущерб окружающей среде;
  • руководители и специалисты, которые хотят пополнить свои знания по дисциплине «экология» при отсутствии у них юридической обязанности проходить курс по предмету.

В случае, если лицо, относящееся к одной из названных категорий, не пройдёт обучение по экологии в течение месяца после начала работы либо переобучение по прошествии трёх лет, оно может подвергнуться санкции со стороны контролирующих органов. Штраф может быть наложен как на физическое лицо, так и на предприятие. Причина этого в том, что в ходе курса слушатель осваивает широкий набор знаний и навыков, которые помогут ему избежать нанесения ущерба окружающей среде при принятии необходимых решений.

Процесс обучения может быть:

  • очным — в учебных центрах;
  • очно-дистанционным (совмещённым);
  • исключительно дистанционным;
  • выездным (в форме мобильного класса)

Очное обучение включает чтение лекций преподавателями. Дистанционное преподавание подразумевает пересылку материалов на и-мейл слушателя, после чего он прорабатывает их самостоятельно. Предусматривается, что преподаватель будет на связи в определённые часы, и в это время у обучающегося будет возможность задать ему все необходимые вопросы. Также удалённо происходит и проверка полученных слушателем знаний. По её результатам он получает удостоверение. Наличие этого документа позволяет сотруднику выполнять рабочие функции, связанные с рискованными воздействиями на природу

В случае, если лицо, относящееся к одной из названных категорий, не пройдёт обучение по экологии в течение месяца после начала работы либо переобучение по прошествии трёх лет, оно может подвергнуться санкции со стороны контролирующих органов. Штраф может быть наложен как на физическое лицо, так и на предприятие.

Причина этого в том, что в ходе курса слушатель осваивает широкий набор знаний и навыков, которые помогут ему избежать нанесения ущерба окружающей среде при принятии необходимых решений.

Процесс обучения может быть:

•очным — в учебных центрах;
•очно-дистанционным (совмещённым);
•исключительно дистанционным;
•выездным (в форме мобильного класса)

Очное обучение включает чтение лекций преподавателями. Дистанционное преподавание подразумевает пересылку материалов на и-мейл слушателя, после чего он прорабатывает их самостоятельно. Предусматривается, что преподаватель будет на связи в определённые часы, и в это время у обучающегося будет возможность задать ему все необходимые вопросы. Также удалённо происходит и проверка полученных слушателем знаний.

По её результатам он получает удостоверение. Наличие этого документа позволяет сотруднику выполнять рабочие функции, связанные с рискованными воздействиями на природу
Вам необходима консультация?

Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут и ответим на интересующие вопросы.

Нам доверяют:

Посещайте семинары учебного центра - БЕСПЛАТНО!