Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
 

Тренинг: Эффективный интернет-маркетинг для бизнеса. Тренинг для развития продаж через сайт.

Не заставляйте меня думать! Стив Круг.

Сегодня растет количество задач в бизнесе, связанных с Интернет-средой. Судьба современной компании во многом зависит от привлекательности, доступности и полезности ее сайта. Возникает необходимость профессионального управления Интернет-маркетинговой активностью компании: планирования, выбора инструментов, оценки эффективности.

 

Цель семинара-тренинга: Научить слушателей управлять сайтом компании и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет-технологий. Ведение маркетинговой деятельности с использованием современных методик поможет приобрести конкурентные преимущества.

 

Целевая группа: Руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, маркетологи, специалисты IT служб, IT проектов.

 

Содержание программы:

 

  • Новая экономическая и медийная реальность.
  • Почему нужно инвестировать в Интернет в текущих экономических условиях и при нынешней модели распространения информации?
  • Российская действительность – как использовать максимум и вкладывать минимум?
  • Как мы в действительности используем Интернет?
  • Как не «носить по 100 000 рублей в месяц» в Яндекс?
  • Почему ТОП-10 может быть неэффективен?
  • Почему на сайте много посетителей, но мало продаж?
  • 13 Вопросов для тестирования сайта
  • Почему нельзя заниматься продвижением сайта без предварительной его подготовки?
  • Место клиента в работе над проектом по сайту – комбинирование классического маркетинга и онлайн-данных при создании проекта
  • Оценка удобства пользования сайтом
  • Поисковое продвижение сайтов. Принципы работы поисковых машин и оптимизации сайтов.
  • Контекстная реклама. Возможности инструмента. Способы повышения эффективности.
  • «Выбор модели совмещения контекстной рекламы и поискового продвижения»
  • Веб-аналитика – исследования и оценка эффективности сайтов на примере Google Analytics. Повышение продающей способности сайтов – как сделать из посетителей покупателей?
  • Социальные сети – нужны ли они бизнесу?

 

Ответы на все эти вопросы и многие другие слушатели получат в процессе прохождения тренинга.

 

Рекомендованное число участников: 10-16 человек.

 

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

 

Тренер, ведущий программы: Клименчук Екатерина (ВЗФЭИ Москва, МВА-Маркетинг «МИРБИС», преподаватель курса «Маркетинг и Интернет-маркетинг» Института экономики Бизнес-школа, г.Подольск, практическая деятельность в маркетинге – 12 лет).

 

Формы работы: теоретические блоки, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников.

 

 

 



Вы находитесь в категории: Тренинги
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
Остались вопросы?
Позвоните нам по номеру +7 (499) 995-22-37 или оставьте бесплатную онлайн заявку, наш менеджер свяжется с вами!
НАМ ДОВЕРЯЮТ