Тренинг: Эффективный маркетинг как инструмент развития бизнеса

 

Единственный центр прибыли – это потребитель.

Питер Друкер.

 

Цель семинара-тренинга: Разобраться в том, что такое маркетинг и как он должен приводить клиентов в компанию. Дать инструменты анализа, планирования и развития фирмы через маркетинговый подход.

 

Целевая группа: Руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, маркетологи, менеджеры проектов и специалисты различных категорий.

В лекционной части тренинга затрагиваются следующие темы: маркетинг как философия бизнеса Компании, организация эффективного взаимоотношения с Потребителями, планирование ассортимента и ценообразование, продвижение продукта/услуги на рынок, реклама и стимулирование сбыта, планирование плана маркетинга Компании.

 

Логика тренинга состоит в том, что маркетинг нужен для обеспечения устойчивой конкурентной позиции фирмы, при этом конкуренция сегодня крайне динамична, а рынки переживают период турбулентности.

 

Это обуславливает неоднозначность применения на практике множества «книжных» и «правильных» подходов в маркетинге. Сегодня, вероятно, значительная роль отводится творчеству, интуиции, и, конечно же, везению!

 

Содержание программы тренинга - Эффективный маркетинг как инструмент развития бизнеса:

 

  • Основные области применения маркетинга;
  • Типы маркетинга, используемые при различных состояниях спроса;
  • Основные функции маркетинга на предприятии;
  • Нужен ли SWOT-анализ и анализ конкурентов?
  • Искусство ценообразования как средство конкурентной борьбы и лояльности клиентов.
  • Как выбрать эффективные каналы распределения продукта.
  • 10 ошибок рекламы.
  • Минимизируем рекламный бюджет.
  • Как «заставить» клиента быть лояльным.
  • Планирование и контроль маркетинговых компаний

 

Рекомендованное число участников: 10-16 человек.

 

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

 

Тренер, ведущий программы: Клименчук Екатерина (ВЗФЭИ Москва, МВА-Маркетинг «МИРБИС», преподаватель курса «Маркетинг и Интернет-маркетинг» Института экономики Бизнес-школа, г.Подольск, практическая деятельность в маркетинге – 12 лет).

 

Формы работы: теоретические блоки, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников.

Поделиться в социальных сетях:
У вас есть вопросы ? Хотите узнать стоимость?

Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.

Нам доверяют:

Посещайте семинары учебного центра - БЕСПЛАТНО!

Нажимая на кнопку "Подписаться", Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»