Единственный центр прибыли – это потребитель.
Питер Друкер.
Цель семинара-тренинга: Разобраться в том, что такое маркетинг и как он должен приводить клиентов в компанию. Дать инструменты анализа, планирования и развития фирмы через маркетинговый подход.
Целевая группа: Руководители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели, маркетологи, менеджеры проектов и специалисты различных категорий.
В лекционной части тренинга затрагиваются следующие темы: маркетинг как философия бизнеса Компании, организация эффективного взаимоотношения с Потребителями, планирование ассортимента и ценообразование, продвижение продукта/услуги на рынок, реклама и стимулирование сбыта, планирование плана маркетинга Компании.
Логика тренинга состоит в том, что маркетинг нужен для обеспечения устойчивой конкурентной позиции фирмы, при этом конкуренция сегодня крайне динамична, а рынки переживают период турбулентности.
Это обуславливает неоднозначность применения на практике множества «книжных» и «правильных» подходов в маркетинге. Сегодня, вероятно, значительная роль отводится творчеству, интуиции, и, конечно же, везению!
Рекомендованное число участников: 10-16 человек.
Продолжительность тренинга: 1-2 дня.
Тренер, ведущий программы: Клименчук Екатерина (ВЗФЭИ Москва, МВА-Маркетинг «МИРБИС», преподаватель курса «Маркетинг и Интернет-маркетинг» Института экономики Бизнес-школа, г.Подольск, практическая деятельность в маркетинге – 12 лет).
Формы работы: теоретические блоки, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников.
Укажите свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в течении 15 минут.
Посещайте семинары учебного центра - БЕСПЛАТНО!
Нажимая на кнопку "Подписаться", Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»