Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
 

Тренинг: Развитие клиентоориентированности

- Добрый день, у Вас в кафе курят?

- Ни в коем случае. Мы бережем Ваше здоровье!

 

Целевая группа: Руководители различного уровня, управленческий резерв и специалисты.

 

Цель тренинга: Знакомство с особенностями работы клиенториентированной организации, формирование установки.

 

Содержание тренинга - "Развитие клиентоориентированности:

 

  • Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
  • Подготовка к установлению контакта. Подготовка к встрече. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и убедить собеседника?
  •  Какое значение имеют сказанные Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова «раздражители», которые запрещено употреблять. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего клиента.
  • Анализ потребностей. Потребности и мотивы. Как мотивировать клиента? Техника постановки вопросов, виды вопросов. Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Умение активно и внимательно слушать. Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.
  • Работа с возражениями. Как правильно реагировать на возражение? Значение возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как облегчить клиенту процесс принятия решения.
  • Принципы клиенториентированной организации. Принципы клиенториентированной организации применительно к Вашей компании. Кто самый главный человек в компании?
  • Стандарты сервиса.

 

Рекомендованное число участников: 10-16 человек.

 

Продолжительность тренинга: 1-2 дня.

 

Тренер, ведущий программ: Елена Болховитина (диплом ГОУ «Учебный центр подготовки руководителей» Санкт-Петербургского Политехнического института, психолог с правом ведения социально-психологических тренингов).

 

Формы работы: теоретические блоки, ролевые игры, индивидуальные и групповые задания, разбор примеров из практики участников, видеоанализ.

 

 

 



Вы находитесь в категории: Тренинги
БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
Остались вопросы?
Позвоните нам по номеру +7 (499) 995-22-37 или оставьте бесплатную онлайн заявку, наш менеджер свяжется с вами!
НАМ ДОВЕРЯЮТ