Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»
Учебно-консультационный центр
«РАЗВИТИЕ»

Как считать места преподавателей?

Как известно, аттестации подлежат абсолютно все рабочие места, независимо от профессии человека, который на нем трудится. Не исключение и рабочие места преподавателей различных образовательных учреждений. При подготовке к их аттестации возникает вопрос о правильном подсчете мест преподавателей.

Давайте разберемся в такой ситуации. В общеобразовательной школе имеется пять кабинетов и десять учителей. Рабочее место необходимо разбить на две-три зоны, к примеру, «Математический кабинет» – 40%, «Физический кабинет» - 40%, «Учительская комната» - 20%. Необходимо добавить и других педагогов (учителей младших классов), занимающихся с учениками только в одной классной комнате. Время пребывания в них, конечно же, больше.

В музыкальной школе характерен такой вариант, когда в одном кабинете трудятся разные преподаватели. Необходимо выяснять, в каком кабинете кто работает, и ставить соответствующую зону. Для разных педагогов имеются одинаковые значения для одинаковых рабочих зон.

Таким образом, аттестация необходима для рабочих мест преподавателей, мастеров производственного обучения и учащихся, которые находятся в кабинетах, мастерских, лабораториях, на полигонах, пунктах техобслуживания, учебных хозяйствах.

Основная задача аттестации заключается в комплексной оценке рабочих преподавателей, которая осуществляется в соответствии требованиями, изложенными:
• В действующих федеральных образовательных стандартах;
• В учебных программах, перечнях учебно-производственных и лабораторных работ;
• В экономике, дидактике, эргономике, эстетике, охране труда и санитарно-гигиенических требованиях.

Есть несколько направлений оценки каждого рабочего места – технико-педагогическое, организационно-экономическое направления и проверка соответствия нормам техники безопасности и охраны труда.

Для определения аналогичных мест преподавателей необходимо учитывать такие факторы: • Одинаковое наименование профессий; • Ведение однотипных технологических процессов в одинаковом рабочем режиме и выполнение одинаковых профессиональных обязанностей; • Использование однотипного оборудования, приспособлений, инструментов; • Работа в однотипных кабинетах либо под открытым небом; • Использование однотипных систем вентиляции, отопления, освещения и кондиционирования воздуха; • Наличие одинаковых опасных и вредных факторов.

В процессе аттестации рабочих мест преподавателей применяется нормативный метод, который построен на сравнении фактических результатов с установленными нормативами. Это дает возможность при квалифицированном проведении аттестации получать максимально правильные результаты, которые способствуют обеспечению оптимальных условий на всех рабочих местах и гарантировать отсутствие угроз для здоровья и жизни персонала любых предприятий и учреждений.

Специальная оценка условий труда:

Наименование: Единица измерения: Цена:
1. Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда Одно рабочее место от 800 руб. Бланк заявки
Специальная оценка условий труда
Комплекс работ по проведению специальной оценки условий труда
Одно рабочее место
от 800 руб.


*- Цена для Москвы и Московской области
Минимальная стоимость для заключения договора 10 000 руб.
Окончательная стоимость на проведение специальной оценки условий труда зависит от количества рабочих мест, а также производственных факторов присутствующих на рабочих местах.
Для определения стоимости проведения оценки условий труда и подготовки коммерческого предложения необходимо направить на адрес электронной почты arm@ukcr.ru:

  1. Полное наименование организации;
  2. Штатное расписание или перечень рабочих мест подлежащих оценке;
  3. Адрес (а) местонахождения рабочих мест.


Вернуться к списку вопросов

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА:
Остались вопросы?
Позвоните нам по номеру +7 (499) 995-22-37 или оставьте бесплатную онлайн заявку, наш менеджер свяжется с вами!
НАМ ДОВЕРЯЮТ